Внутренний мир 3D Studio Max


Анализ движения и создание "наброска" шагов - часть 2


  • После завершения пройдитесь по анимации и проверьте, насколько близко шаги двуногой фигуры совпадают с шагами на видео (проверка каждых 10 кадров вполне достаточна). Для того, чтобы увидеть, что нога делает в конкретном кадре, используйте Foot States Indicator в свитке General.
    Если ваш исходный анализ оказался достаточно точен, шаги совпадут. Правильное выполнение данного пункта является самой большой работой в перехвате видео. Конечно, вес еще требуются ключи для верхней части тела либо тонкая настройка движения. Однако создан неплохой начальный набросок движения, пригодный для дальнейшей работы.
  • Работая с Time Slider, настройте параметр Gravity Acceleration. Данная настройка определит корректную высоту прыжка (см. рис. 16.17). По умолчанию двуногая фигура прыгает фантастически высоко. За счет настройки гравитации можно точно управлять высотой прыжка по отношению к пролетаемому расстоянию.
  • На данный момент уже выполнен значительный объем работ. Остальная работа связана с традиционной анимацией ключевых кадров.




    Начало  Назад  Вперед



    Книжный магазин