Внутренний мир 3D Studio Max

       

Использование составных типов материалов


Хотя без сомнений материал Standard применяется наиболее часто, с 3DS МАХ поставляются и несколько других материалов, обеспечивающих уникальные возможности или способы манипулирования другими типами материалов.

Благодаря этому начальному ветвлению на другие материалы, исходные материалы иногда называют составными (compound) и часто начинают обрабатывать деревья материалов. Наиболее распространенная ситуация ~ когда смешанные материалы разветвляются на стандартные, хотя они могут ветвиться и на другие составные материалы. Таким образом, можно продолжать разветвление определения материалов точно так же, как это ваполнялось с картами. Standard распространен в качестве очередного шага ввиду того, что материалы Standard в основном предназначены для комбинирования эффектов других материалов и обладают очень немногими собственными свойствами визуализации.

ПРИМЕЧАНИЕ

Материалы, которые полагаются на комбинирование эффектов подматериапов (Top/Bottom, Blend и Double Sided), должны поддерживать глобальные характеристики. Если в любом подматериале выбраны опции Face Map или Wire другие будут наследовать данный выбор в результирующем составном материале.



Содержание раздела