Внутренний мир 3D Studio Max

       

Каналы эффектов материала


Каждый материал в 3DS МАХ может включать канал эффектов материала, используемый фильтрами Video Post для управления положением их постпроцессных эффектов. Video Post может получить доступ к каналу эффектов материалов при визуализации сцены или за счет использования файла R.LA, который содержит канал эффектов материалов. Рисунок 21.8 показывает визуализацию с каналами материалов, отображенную как коды цветов, а не как типичная визуализированная сцена. Данный вывод предназначен для использования в постпроцессах и не подразумевается в качестве конечного результата. Отображаемые цвета выступают как информация, а не как конечный результат.

Наиболее распространенное применение каналов эффектов материалов заключается в соединении с фильтром образа Video Post. События фильтра, подобные Glow, предоставляют возможность присвоить свечение материалу, а не объекту (используя канал объекта RLA) или просто как цвет-ключ (когда данные сцены не используются вообще). На практике каналы объектов применяются с целью оказания влияния на небольшое число объектов, а каналы материалов используются для влияния на многие объекты через эффекты Video Post.



Содержание раздела