Внутренний мир 3D Studio Max

       

Моделирование при помощи граней


В настоящем разделе выполняется переход от вершинам к граням - второму основному компоненту редактирования каркасов. Манипуляция местами расположения граней во многом напоминает работу с наборами по три вершины, но по сравнению с вершинами грани определяют гораздо больше информации. Вершины определяют место расположения границы грани; грани определяют направление нормалей и поверхность, которая может иметь установки материала, отображения и сглаживания. При редактировании вершин моделирование выполняется в объектной форме и касается только положения. При редактировании граней необходимо также знать, как поверхность отражает свет.

СОВЕТ

Минимизация свитка Modifiers обеспечивает Command Panel, которая полезна при работе на уровне грани. При попытке выполнения цикла по Sub-Object и нажатии на клавиатурные альтернативы режима Sub-Object можно свернуть свиток Modifier Stack.



Содержание раздела