Внутренний мир 3D Studio Max

       

Создание дуг


Способ, в соответствие с которым создаются дуги, в значительной степени зависит от выбора Creation Method. Дугу можно определить с использованием двух методов:

  • Центр-конец-конец (Center-End-End). Это наиболее знакомый метод, применяемый когда необходимо попасть точно в центр и начальную точку. Расположение второй конечной точки точно предсказать нельзя, поскольку она является функцией радиуса дуги. Для создания дуги Center-End-End выполните перетаскивание для определения центра дуги (кнопка мыши нажата), радиуса и начальной точки (кнопка мыши отпущена). Щелкните для определения второй конечной точки.
  • Конец-конец-середина (End-End-Middle). Используйте такой метод, если необходимо, чтобы дуга попадала точно в две конечные точки. Для создания дуги End-End-Middle применяется следующий метод: Для создания дуги End-End-Middle выполните перетаскивание для определения первой конечной точки (кнопка мыши нажата) и второй конечной точки (кнопка мыши отпущена). Щелкните для определения радиуса дуги.

Какой бы метод не использовался, параметры дуги хранятся в виде радиуса, угла From (от) и угла То (до). Фиксируется только центральная точка дуги. Изменение любого из трех параметров вызывает перемещение конечных точек дуги.



Содержание раздела