Внутренний мир 3D Studio Max

       

Создание loft-объектов


Loft-объекты (объекты, полученные в результате лофтинга) являются наиболее сложным и интересным типом объектов, которые можно создавать в 3DS МАХ. Loft-объекты строятся путем объединения любых форм поперечного сечения при помощи одиночной формы пути. Поскольку при создании loft-объектов все зависит от используемой исходной формы, полезно прочитать главу 9, "Моделирование при помощи форм", если вы не сделали это до сих пор.

В этой главе представлена следующая информация о loft-объектах:

  • Стратегия создания исходных форм
  • Два способа конструирования первоначального loft-объекта
  • Создание loft-объекта путем добавления дополнительных форм
  • Управление параметрами loft-объекта, определяющими его детали и внешний вид
  • Использование специальных инструментов деформации loft-объектов
  • Редактирование loft-объектов
  • Анимация loft-объектов
  • Использование деформации Fit

Перед переходом к собственно созданию loft-объектов необходимо познакомиться с основными концепциями их создания.



Содержание раздела