Внутренний мир 3D Studio Max

       

Timers


Acknowledgement Timeout - это время в секундах, которое сервер ждет после посылки сообщения, например такого, как значение завершенного кадра. Значение по умолчанию равно 20 секундам.

Acknowledgement Retries представляет собой число раз, которое сервер повторяет запрос после истечения времени сообщения. Если количество повторений, указанное в данной переменной исчерпано, сервер помечает опрашиваемый компьютер как неисправный и не производит дополнительных попыток связи с ним. По умолчанию выполняется шесть повторений.

ПРИМЕЧАНИЕ

Две данных переменных должны быть одинаковы в файлах server, ini и manager, int. Если это не так, вряд ли Manager и Server смогут успешно взаимодействовать.

Мах Rendering Timeout представляет собой значение, выраженное в секундах, за которое сервер должен завершить назначенный кадр. Если кадр в указанное время не завершен, сервер помечается менеджером как неисправный и кадр переназначается другому серверу. В случае визуализации большой сцены с учетом временных требований, превышающих три часа, следует увеличить данное значение. По умолчанию оно равно 14400 секунд или четыре часа.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Установка Мах Rendering Time в любое значение, меньшее одного часа, потенциально опасна. Если кадр не визуализировался в течение указанного времени, 3DS МАХ автоматически переназначает его другому компьютеру - даже если асе правильно! Сохраняйте значение как минимум один час, даже если кадры занимают всего 10 минут.

Мах Loading Timeout определяет максимальное время, выраженное в секундах, которое требуется на запуск 3D Studio MAX на сервере после того, как сервер уведомил о получении задачи на визуализацию. Если 3DS МАХ не стартовал в указанное время, кадр автоматически переназначается другому компьютеру. Чрезмерная пауза обычно возникает в одном из двух случаев: либо 3DS МАХ не авторизован для сервера, либо не были сконфигурированы видеодрайверы. По умолчанию значение составляет 300 секунд или 5 минут.


Acknowlegement Timeout представляет собой время в секундах, которое менеджер ожидает после посылки сообщения, например такого, как значение присвоенное кадру- По умолчанию параметр равен 20 секундам.

Acknowlegement Retries является числом повторений, которое выполняет сервер после истечения срока посылки сообщения. После повторения обращения столько раз, сколько указано в данной переменной, менеджер помечает виновный компьютер как неисправный и больше не пытается вступать с ним в контакт. В этот момент для повторной попытки соединения следует использовать клиент менеджера очереди. По умолчанию делается шесть повторений.

ПРИМЕЧАНИЕ

Описанные выше переменные должны быть одинаковы в server.ini и в manager.ini. Если они не синхронизированы, то велики шансы того, что программы Manager и Server не будут корректно взаимодействовать.

Значение Wait for 3DS МАХ to load полезно, если вы наблюдаете за увеличением или уменьшением количества времени, разрешенного 3DS МАХ на загрузку на сервере, после того как серверу назначено задание. Если предоставлять на выполнение большие проекты медленным компьютерам, это значение следует увеличить. Единицей измерения является секунда. Пауза исчерпывается тогда, когда по каким-либо причинам 3DS МАХ не загружается на сервере. Наиболее частая причина заключается в неавторизованной версии 3DS МАХ или отсутствии карт.

Ожидание выгрузки 3DS МАХ (Wait for Unload) похоже на параметр Wait for Load. Параметр предназначен для того, чтобы серверу не назначались новые задания, если он не завершил работу нормально, до тех пор, пока он не будет каким-то образом исправлен. Значение по умолчанию в 60 секунд удовлетворяет большинство сетей.



Содержание раздела