Внутренний мир 3D Studio Max

       

Установка деталей оболочки


Некоторые из самых важных решений, принимаемых для loft-объектов, касаются плотности каркаса поверхности (или оболочки). Как упоминалось в предыдущих главах, когда принимается решение о сложности loft-объекта необходимо сделать выбор из ряда компромиссов.

  • Плотные каркасы показывают большее число деталей, чем разреженные.
  • Плотные каркасы деформируются более однородно, чем разреженные.
  • Плотные каркасы визуализируются в более гладкий профиль, чем разреженные.
  • Разреженные каркасы используют меньше памяти и отображаются быстрее плотных.
  • С разреженными каркасами как правило проще и быстрее работать, нежели с плотными.
  • Разреженные каркасы визуализируются быстрее плотных.
  • Лучшее решение достигается путем создания как можно более разреженных каркасов, удовлетворяющих требованиям проекта по деформации и визуализации. Также можно использовать модификатор Optimize для отображения модели с низкой разрешающей способностью во время моделирования и сохранить модель с высокой разрешающей способностью для окончательной визуализации. Обратите внимание на главу 15, "Использование усовершенствованных модификаторов", в которой приведена информация о модификаторе Optimize.

    Отметим, что многие рассматриваемые ниже установки подобны опциям, устанавливаемым в свитке Shape Interpolation (интерполяция формы) при создании форм. Помните, что установки интерполяции не используются при установке форм для loft-объекта. Вместо этого loft-объект перекрывает установки интерполяции форм своими собственными установками. По этой причине можно использовать установку интерполяции Adaptive, работать с самыми гладкими формами и управлять плотностью каркаса через опции лофтинга.

    Все последующие параметры находятся в свитке Skin Parameters для loft-объектов.



    Содержание раздела