Внутренний мир 3D Studio Max

       

Выводные пути


Большая часть приведенной информации по настройке путей для сетевой фермы визуализации применима и к выводным каталогам. После того, как файл визуализирован, куда же он девается?

Совершенно аналогично настройка общего размещения для выводных файлов критична для фермы визуализации. Если 3D Studio MAX не может записать визуализированный файл, сервер выдает ошибку на конкретном задании. Для указания, куда файлы должны следовать после визуализации, можно использовать большую часть той же логики, которая приведена в предыдущем разделе. Следующие организационные шаги описывают то, как лучше конфигурировать пути при настройке сетевой визуализации.

  1. Установите на центральном компьютере каталог, в котором должен сосредоточиваться весь вывод визуализации, и убедитесь, что все имеют доступ к созданному каталогу.
  2. Вынудите всех пользователей присоединиться к дисководу. Для удобства задействуйте букву дисковода, которая имела бы смысл" например О. Убедитесь, что все другие компьютеры, участвующие в сетевой визуализации, также соединены с данным компьютером и каталогом.
  3. После выполнения визуализации проинструктируйте каждого пользователя о необходимости посылать вывод в диалоге Rendering в определенный компьютер и каталог. Поскольку 3DS МАХ использует UNC, то пока компьютеры соединены, они могут посылать вывод в указанное местоположение.



Содержание раздела